Доставка и возврат товаров

Правила доставки и получения Товаров по Заказу

Доставка и получение Товаров, заказанных на Сайте, осуществляется:

  • Самовывозом ежедневно с 10:00 до 20:00 местного времени по адресу г. Тверь ул. Маршала Конева д.12/1 (далее – Пункт выдачи). Информацию о поступлении Товара в Пункт выдачи будет сообщена вам по телефону и/или электронной почте, которые вы указали на Сайте при оформлении Заказа. Срок хранения Товара по вашему Заказу в Пункте выдачи составляет 48 часов. Для продления хранения Товара в Пункте выдачи на более длительный период (до 7-ми календарных дней), вам необходимо произвести 100% оплату стоимости Товаров по Заказу. Самовывоз с Пункта выдачи осуществляется бесплатно;
  • Курьерской доставкой ежедневно с 10:00 до 20:00 местного времени. Информация о курьерской доставке будет сообщена вам по телефону и/или электронной почте, которые вы указали на Сайте при оформлении Заказа не позднее, чем за 24 часа до времени доставки. Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьерская доставка может быть обеспечена. Время ожидания курьера составляет не более 15 минут. Стоимость курьерской доставки составляет 100 рублей. В стоимость доставки входит ручной перенос Товаров Заказа на расстояние по горизонтали не более 50 м с весом не более 10 кг и подъем на этажи многоквартирного дома с использованием лифта. Стоимость услуг за другие варианты доставки обсуждаются индивидуально.

Ограничения по доставке: доставка осуществляется по г. Тверь.

При получении Товаров по Заказу необходимо:

  • открыть упаковку во время получения Товара (при курьере или в пункте выдачи), проверить товарное вложение на соответствие комплектности, отсутствия повреждений и соответствие Заказу;
  • подписать документы о получении Товара, отсутствии претензий к полученному Товару, отсутствии претензий к курьеру, Сайту и Продавцу;
  • в случае обнаружения повреждений или несоответствия Товара вашему Заказу, Товар возвращается Продавцу (курьером или остается в пункте выдачи).

Одновременно с Товаром по Заказу вы получите комплект документов, подтверждающие факт приобретения Товара по Заказу у Продавца, условия возврата/обмена Товара, гарантийный талон на Товар и инструкцию по его эксплуатации на русском языке.

Отсутствие в гарантийном талоне даты продажи Товара будет перенесена с товарного или кассового чека в гарантийный талон при вашем обращении к Продавцу или в Пункт выдачи.

Если у вас возникли сложности при доставке и получении Товара, напишите нам на support@safeclimate.ru и опишите проблему или позвоните нам по телефону, указанному на Сайте.

Правила возврата Товаров

  1. Возврат Товара надлежащего качества

Если Товар надлежащего качества не подошел вам по неважно какой причине, то вы можете отказаться от него в течение 7 (семи) календарных дней после получения. Для этого вам необходимо прислать письменное заявление в свободной форме на эл. адрес support@safeclimate.ru с указанием данных о покупке и причине отказа от Товара.  Начало рассмотрения заявления на возврат Товара наступает в первый рабочий день после его отправления.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеются документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. При этом возвращаемый товар должен соответствовать требованиям:

  • товар не был в употреблении, нет следов использования;
  • сохранены его потребительские свойства, товарный вид, внутренние элементы упаковки, пломбы, ярлыки;
  • отсутствуют любые механические повреждения.
  1. Обмен и возврат Товаров НЕнадлежащего качества осуществляется в рамках действующего Закона.
  1. Если Товар сломался во время гарантийного срока, то необходимо:
  • обратиться в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции, на сайте производителя или на нашем сайте;
  • доставьте Товар в сервисный центр, вместе с Товаром предоставьте чек о приобретении товара и гарантийный талон;
  • в сервисном центре вам бесплатно отремонтируют гарантийный Товар или выдадут заключение о том, что Товар неисправен или не может быть отремонтирован. По закону «О защите прав потребителей» ремонт длится не более 45 дней;
  • Товар, который не может быть отремонтирован, мы обменяем или вернем за него деньги. Для этого предоставьте нам акт (заключение) из сервисного центра, чек и гарантийный талон.

Если у вас возникли вопросы по возврату Товаров, напишите нам на support@safeclimate.ru или позвоните нам по телефону, указанному на Сайте.

0